1. Forum moved (you can use login and pass from old forum)
  2. Many discussions moved to the bugtracker

Modding Micronoids System

Discussion in 'Game Mods' started by makus, Aug 5, 2020.

  1. makus

    makus Designer, forum admin Administrator Designer/Artist

    Joined:
    Sep 24, 2014
    Messages:
    307
    Likes Received:
    58
    Best Answers:
    2
    abclogo.png

    ## Микроноид система
    Я считаю что микроноиды (МН) и их взаимодействие могут быть продуманы гораздо интереснее чем в игре. И в целом считаю сторона инопланетян должна быть усилена для исправления игрового баланса. История с микроноидами может раскрываться постепенно на разных уровнях. Должны быть механизмы которые дают шансы инопланетянам отступить и вообще как то спастись. Особенно при добавлении в игру вырезанного оборудования.


    ## История
    И если говорить про сторону инопланетян должны быть сложные инопланетяне подобные высокоранговым командирам (это отдельная большая тема)... и наверно еще что то что повышало бы их здоровье и другие способности.

    И этим чем то может быть микроноиды. Как мы знаем все инопланетяне имеют в своих телах малое количество микроноидов, но в новой системе мы можем сделать так что микроноиды могут находится в телах случайных или одаренных способностями типов инопланетян и по этому давать им возможность к командованию отрядами, повышению интеллекта, псионические способности, возможность регенерации здоровья, а после смерти возможность микроноидам агрегироваться из тела и скрыться с карты сохранив знания и способности умершего инопланетянина. Микроноиды и их мир являются порождениями из мира Ловкрафта. Можно пофантазировать и провести некую связь микроноидов с вирусом пандоры из Phoenix Point, и мы можем наделить микроноидов некоторыми свойствами вируса пандоры такими как признаки интеллекта, способность восстанавливать здоровье и продлевать срок жизни существа значительно. В моей голове рисуется такая история, микроноиды возможно были так же частью Города Рльех и он их выпускал в разные периоды развития земли. Возможно эти микроноиды отличались от своих собратьев и были военизированы и модифицированы, лишены осознанности для конкретных задач ... но чтобы история не была банальна и проста ... в какой то момент этим модифицированным микроноидам удалось просуществовать достаточно долго в телах тех существ которых можно назвать разумными и жили миллионы лет назад. И вот такая Сеть отдельно развиваясь и переживая очередные катаклизмы убивающее почти все живое ... Сеть дожила до наших дней и можно сказать ее венцом модификаций приматов стал человек а точнее его мозг и сложная гормональная система...

    ## Изменения/идеи

    * МН так же ведут проникновение в общество через зараженных людей которые мимикрируют под обычных людей - Мимики. Мимики в свою очередь ведут подрывную деятельность и ведут охоту на высших лиц в организациях, заразив главу организации, организация, за пару дней, может стать враждебной к XCOM. По этому XCOM может разработать технологию обнаружения Мимиков и возможно это будет отдельный вид миссии. Можно будет захватить Мимиков и пытать, благодаря связке человеческий мозг + МН, получая информацию о других Мимиках и ...
    *Если подумать то МН являются одним организмом общающимся телепатически между собой, а значит в общем исключая частные случаи они сохраняют опыт полученный в бою и среди них нет новичков... разве что количество МН могут влиять на уровень восприятия и использования этого знания из "Облака".
    * Инопланетяне прошедшие полный цикл на земле, и выращенные на богатом белками и жирами человеческом материале, становятся более адаптированными, выносливыми и живут намного дольше своих "привезенных" собратьев. Расцветка у таких особей ярче, реакция, здоровье,выносливость, скорость и пси-защита выше.
    * Псиморф является неким ульем для микроноидов, МН могут очень быстро покидать и залетать в тело псиморфа используя телекинез. Псиморф не непререкаемый альфа на поле боя и выполняет роль коммандера. МН пси сила настолько сильна что он может использовать телекинез против врагов и других действий, устройство антиграв внутри существа также изгибает гравитацию вокруг существа заставляя снаряды огибать его. Чтобы взять под контроль псиморфа нужно захватить все 4 мозга. Способен на расстоянии при помощи телекинеза делать забор микроноидов из мертвого тела. Способен брать под пси контроль человека и помещать в него микроноидов телекинезом. После смерти псиморфа МН агрегируються и покидают тело ...
    * Самый отъевшийся червь порождает одаренных инопланетян (Ментор). Это может быть случайный, подходящий тип инопланетянина, в него помещаются намного больше микроноидов. Это признанные альфы и лидеры в выводке, менторы намного умней и осторожнее. Ментор координируют на поле боя других инопланетян псионически как единый организм и передают всем другим инопланетянам замеченные цели (инопланетяне способны брать врага в окружение). Ментор всегда в тылу и используют глаза других инопланетян для получения информации и влияния псионически на врагов. Ментор может делать забор микроноидов из тел инопланетян.
    * После смерти Ментора микроноиды способны на агрегирование и покидают тело после смерти и сохраняют опыт погибшего адепта. Микроноид агрегат способен передвигаться как отдельно так и быть забранным в тело инопланетянина или человека (под пси контролем или брейнсакером)
    * В оружии чужих тоже содержатся микроноиды и адепты могут отслеживать их расположение в бою (поэтому есть смысл делать человеческие аналоги инопланетного оружия).
    * Все инопланетяне способны медленно регенерировать благодаря микроноидам в своем теле. Чем больше их в теле тем быстрее регенерация и выше некоторые навыки. По этому инопланетяне и любое существо, понукаемое микроноидами, стремится, на уровне инстинктов, провести забор микроноидов в свое тело и получить больше осознанности, опыта и большую продолжительность жизни.
    * Чем больше инопланетянин содержит микроноидов тем выше его регенерация и опыт, осознанность, интеллект и продолжительность жизни. Если такой инопланетянин осуществит забор микроноидов с 2 других инопланетян он может стать Адептом. Как бета адепты могут вести себя подобно Менторам (осторожно и осмотрительно выбирая не трудные цели и отстпающий при малейшей опасности) и помогать им в координировании и проведении усиленных псионических атак.
    * Механика схожая с адреналином для возврата в сознание и последующее выздоровление, или забор инопланетянином микроноидов или брейнсакером в свое тело и получения опыта и регенерации.
    * Антроподы и Скелетоиды имеют коготь инжектор который позволяет им впрыскивать или эвакуировать микроноидов из тела их собратьев или их врагов. Тем самым они могут возвращать в сознание или забор опыта и силы для себя.

    * Агент захваченный брейнсакером должен стремиться покинуть поле боя отстреливаясь, считаясь ценной целью для инопланетян. Должен вести себя как адепт.
    * Гражданские лица при таких нововведениях становятся первейшей целью для заражения микроноидами и хоть некоторые люди могут вести себя скрытно внедряясь в общество, но на поле боя инопланетяне пустят зараженных гражданских в первую очередь в бой. Поэтому и по другим причинам есть смысл сделать гражданских полностью функциональными юнитами способными стрелять и др.
    * Добавить Акустическое существо Sonitor (sonitus tormentorum) - Хищное существо, которое использует звуковые волны с нарушающей частотой, чтобы вывести из строя своих жертв. Может менять частоту и модуляцию звука вызывая различные эффекты у цели:страх (паника), нервозность (минус к навыкам), смех (минус к навыкам), сверх концентрацию (плюс к навыкам), депрессию (минус к навыкам), забывчивость (сброс приказов), рассеянность (сброс некоторого снаряжения) ... Старается всегда прикрывать отход микроноидов из умерших инопланетян. Усиливает эффект псионических атак ослабляя пси защиту и другие навыки цели.
    * Добавить Микроволновое оружие у людей как контрмеру для Сонитора. Меняя частоту и модуляцию звука вызывая различные эффекты у цели:страх (паника), нервозность (минус к навыкам), смех (минус к навыкам), сверх концентрацию (плюс к навыкам), депрессию (минус к навыкам), забывчивость (сброс приказов), рассеянность (сброс некоторого снаряжения) ...Усиливает эффект псионических атак ослабляя пси защиту и другие навыки цели.

     
    Last edited: Aug 19, 2020
  2. makus

    makus Designer, forum admin Administrator Designer/Artist

    Joined:
    Sep 24, 2014
    Messages:
    307
    Likes Received:
    58
    Best Answers:
    2
    --- Post Merged, Aug 6, 2020, Original Post Date: Aug 5, 2020 ---
    ## Micronoid system
    I think that micronoids and their interactions are not well thought out in the game. And in general, I think the alien side should be strengthened to correct the game balance. There should be mechanisms that give the aliens a chance to retreat and in general somehow escape. Especially when adding cut equipment to the game.


    * Aliens that have gone through a full cycle on earth, and raised on human material rich in proteins and fats, become more adaptable, hardy and live much longer than their "imported" counterparts. The coloring of such individuals is brighter, the reaction, health, endurance, speed and psi defense are higher.
    * Gifted aliens (Mentor) have many more micronoids in random order, these are recognized alphas in the brood, adepts are much smarter and more careful. Mentors coordinate other aliens on the battlefield psionically as a single organism and transmit the detected targets to all other aliens (aliens are able to encircle the enemy). The mentor is always in the rear and uses the eyes of other aliens to gain information and influence psionically on enemies. The mentor can collect micronoids from the bodies of aliens.
    * After the death of Mentor, micronoids are capable of aggregation and leave the body after death and retain the experience of the deceased adept. The micronoid unit is able to move both separately and be taken into the body of an alien or human (under psi control or a brainsucker)
    * Alien weapons also contain micronoids and adepts can track their location in battle (so it makes sense to make human counterparts of alien weapons).
    * All aliens are able to slowly regenerate thanks to the micronoids in their body. The more of them in the body, the faster regeneration and higher some skills. Therefore, aliens and any creature, urged on by micronoids, seeks, at the level of instincts, to take micronoids into their bodies and get more awareness, experience and longer life expectancy.
    * The more an alien contains micronoids, the higher its regeneration and experience, awareness, intelligence and lifespan. If such an alien takes micronoids from 2 other aliens, he can become an Adept. How beta adepts can behave like the Mentors (carefully and prudently targeting non-difficult targets and lagging behind at the slightest danger) and assist them in coordinating and launching enhanced psionic attacks.
    * Mechanics similar to adrenaline for returning to consciousness and subsequent recovery, or taking micronoids by an alien or a brainsucker into his body and gaining experience and regeneration.
    * An agent captured by a brainsucker should try to leave the battlefield by shooting, being considered a valuable target for aliens.
    * Civilians with such innovations become the primary target for infection with micronoids, and although some people can behave secretly infiltrating society, on the battlefield, aliens will let infected civilians into battle first. Therefore, for other reasons, it makes sense to make civilians fully functional units capable of shooting, etc.
    * Add Sonic Creature Sonitor (sonitus tormentorum) - A predatory creature that uses disturbing sound waves to incapacitate its victims. Can change the frequency and modulation of sound causing various effects on the target: fear (panic), nervousness (minus skills), laughter (minus skills), over concentration (plus skills), depression (minus skills), forgetfulness (resetting orders ), absent-mindedness (dropping of some equipment) ... Always tries to cover the retreat of micronoids from dead aliens. Increases the effect of psionic attacks by weakening the target's psi defense and other skills.
    * Add Microwave weapons in humans as a countermeasure for the Sonitor. By changing the frequency and modulation of sound, causing various effects on the target: fear (panic), nervousness (minus skills), laughter (minus skills), over concentration (plus skills), depression (minus skills), forgetfulness (resetting orders) , distraction (dropping some equipment) ... Increases the effect of psionic attacks by weakening the target's psi defense and other skills.​
     
    Mudblood143 likes this.

Share This Page